Учебный план ООО 2024-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
30 августа 2024 года

№ 213/1

О внесении изменений в основную образовательную программу начального
общего образования, основную образовательную программу основного общего
образования, основную образовательную программу среднего общего образования,
адаптированную
основную
общеобразовательную
программу
образования
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями
развития (вариант 2), адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1) в части учебного плана на 2024-2025 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 30 августа 2024 года
№ 9, приказываю:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего образования
школы в части учебных планов п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего образования
школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего образования
школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10 класс;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1)
(7,8 классы);
4.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования обучающихся с
легкой умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение на
дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с
тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2) 7,8 классы.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

(вариант 2) 7,8 классы;
6. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего образования
школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего образования
школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего образования
школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10 класс;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный
год (приложение 9):
9.1. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной общеобразовательной
программе
образования обучающихся с
легкой
умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.2. Учебный план внеурочной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2024-2025 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на дому) (вариант 2), (8, 9
классы);
10.2. Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития (вариант 2), (обучениена дому) (8,9 классы).
11. Учебный план дополнительного образования на2024-2025 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора, разместить учебный план на 2024-2025 учебный
год на сайте школы в течение 10 рабочих дней.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор:____________________Е. Ф. Крюкова

Приложение 2
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 30.08.2024 №213/1

Учебный план
основного
общего
образования
на 2024-2025
учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
Пояснительная записка к учебному плану на 2024-2025 учебный год
В основе формирования учебного плана 2024-2025 учебного года МБОУ Личадеевской СШ
использована нормативно-правовая и конституционная база обучения:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения “Личадеевская средняя школа” в новой редакции, приказ от
30.08.2024 № 208/1;
1. В школе, расположенной по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А - 5 классов, 5
классов – комплектов, в них всего - 44 учащихся.
В основном звене – 5 классов, 5 комплектов. По наполняемости и составу классы в ыглядят
следующим образом:
5 класс – 8 человек, 3 девочки, 5 мальчиков;
6 класс – 10 человек, 7 девочек, 3 мальчика;
7 класс – 6 человек, 3 девочки, 3 мальчика;
8 класс – 13 человек, 9 девочек, 4 мальчика;
9 класс – 7 человек, 3 девочки, 4 мальчика.
2.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Графиком проведения
контрольных мероприятий, утверждаемым образовательной организацией.
Основная школа
Учебные предметы обязательной части в 5,6,7,8,9 классах представлены в учебном плане
школы вполном объеме, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету.
В рамках учебного предмета «История» изучаются: 5 класс – курс всеобщей истории;
6-8 классы – курсы всеобщей истории и истории России последовательно (сначала всеобщая
история – 23 часа, затем история России – 45 часов);
9 класс – курсы всеобщей истории и истории России последовательно (сначала всеобщая история –
23 часа, затем история России – 45 часов). Модуль «Введение в Новейшую историю России»
реализуется как самостоятельное планирование учителем процесса освоения школьниками
предметного материала до 1914 г. для установления его взаимосвязей с важнейшими событиями
Новейшего периода истории России (в курсе «История России», включающем темы модуля). В
тематическом планировании темы, содержащиеся в Программе модуля «Введение в Новейшую
историю России», даются в логической и смысловой взаимосвязи с темами, содержащимися в
программе по истории. При таком варианте реализации модуля количество часов на изучение
курса История России в 9 классе увеличили на 17 учебных часов. Курс «История Нижегородского
края» изучается в рамках курса истории России по учебным модулям, в количестве 6 часов.
Один час учебного предмета «Физическая культура» в 5-9 классах изучается во
внеурочной деятельности в форме учебного курса (решение педагогического совета, протокол
29.03.2023 № 2).
На основании заявлений родителей (законных представителей) (протоколы классных
родительских собраний от 6.02.2024 №4) и решения педагогического совета, протокол
25.03.2024
№ 2, часть,
формируемая
участниками
образовательных
отношений,
представлена учебными курсами: Финансовая грамотность (5 класс - 1 ч, 9 класс - 0,5 ч. (1 час в
две недели)), Путь к грамотности (5-8классы по 1 часу), Химия вокруг нас (7 класс - 1 час, 8 класс
- 1 ч.)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МБОУ Личадеевской СШ
по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А
на 2024-2025 учебный год
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Предметные
области
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика

Общественнонаучные предметы
Естественнонаучные предметы
Основы духовнонравственной
культуры народов
России
Искусство

Количество часов в неделю
Учебные предметы
V
VI
VII
VIII
IX
класс класс класс класс класс
Обязательная часть
Русский язык
5
6
4
3
3
Литература
3
3
2
2
3
Иностранный язык
3
3
3
3
3
(английский)
Математика
5
5
Алгебра
3
3
3
Геометрия
2
2
2
Вероятность и
1
1
1
статистика
Информатика
1
1
1
История
2
2
2
2
2,5
Обществознание
1
1
1
1
География
1
1
2
2
2
Физика
2
2
3
Химия
2
2
Биология
1
1
1
2
2
1
1
Основы духовнонравственной культуры
народов России
Изобразительное
искусство
Музыка
Труд (технология)
Основы безопасности
и защиты Родины

1

1

1

1
2

1
2

1
2

всего

21
13
15
10
9
6
3
3
10,5
4
8
7
4
7
2

3
1
1
1

Технология
Основы
безопасности и
защиты Родины
2
2
2
2
Физическая культура Физическая культура
ИТОГО:
27
29
30
31
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

1
1

4
8
2

2
32,5

10
149,5

Финансовая грамотность
Путь к грамотности
Химия вокруг нас

1
1

1
-

1
1

1
1

0,5
-

1,5
4
2

Максимально
допустимая
недельная
нагрузка
(при
5-дневной
неделе)
в
соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами

29

30

32

33

33

157

Формы проведения промежуточной аттестации
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Класс

8

9

ВПР

ВПР

Итоговая
контрольная
работа
Итоговое
тестирование
ВПР

Итоговая
контрольная
работа
Итоговое
тестирование

Итоговая
контрольная
работа
Итоговое
тестирование

Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
контрольная
работа
Итоговое
тестирование

-

-

-

-

-

ВПР

ВПР

Геометрия

-

-

Вероятность и
статистика

-

-

Информатика

-

-

ВПР

Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
проверочная
работа
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговая
контрольная
работа/ВПР
-

Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
проверочная
работа
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговая
контрольная
работа/ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
-

Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
контрольная
работа
Итоговая
проверочная
работа
Итоговое
тестирование

Предмет

5

6

7

ВПР

ВПР

Итоговая
контрольная
работа
Итоговое
тестирование
ВПР

Русский язык
Литература
Иностранный язык
(английский)
Математика
Алгебра

История

Физика

-

Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование/
ВПР
-

Химия

-

-

ВПР

Итоговое
тестирование/
ВПР
Итоговое
тестирование

Обществознание
География

Биология
Основы
духовнонравственной
культуры
народов
России

Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование/
ВПР
-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговая
контрольная
работа
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Музыка
Изобразительное
искусство
Труд
(технология)
Основы
безопасности и
защиты Родины
Физическая
культура

Финансовая
грамотность
Путь к
грамотности

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
-

Итоговое
тестирование
-

-

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование

Итоговое
Итоговое
Итоговое
Итоговое
тестирование
тестирование тестирование
тестирование
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование
-

-

-

-

Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование

Итоговое
тестирование

-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».