Учебный план НОО ВД 2024-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
30 августа 2024 года

№ 213/1

О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего
образования, основную образовательную программу основного общего образования,
основную образовательную программу среднего общего образования, адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в части
учебного плана на 2024-2025 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 30 августа 2024
года № 9, приказываю:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10 класс;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант
1) (7,8 классы);
4.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной
программе образования обучающихся с
легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение
на дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе
обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 7,8 классы.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2) 7,8 классы;
6. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего

образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10 класс;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2024-2025 учебный год (приложение 9):
9.1. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.2. Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1
на 2024-2025 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на дому)
(вариант 2), (8, 9 классы);
10.2.Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучениена дому) (8,9 классы).
11. Учебный план дополнительного образования на2024-2025 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора, разместить учебный план на 2024-2025 учебный
год на сайте школы в течение 10 рабочих дней.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор:____________________Е. Ф. Крюкова

Приложение 6
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 30.08.2024 №213/1

План внеурочной
деятельности
начального общего
образования
на 2024 - 2025 учебный год
(1 – 4 классы)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
Пояснительная записка
к плану внеурочной деятельности
на 2024-2025 учебный год
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных
программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных
от урочной.
Внеурочная деятельность организуется в соответствии со следующими нормативными
документами и методическими рекомендациями:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.07.2022г.
- №ТВ–1290/03 «О направлении методических рекомендаций» (Информационнометодическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации
обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего и основного общего образования);
- Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об организации занятий
«Разговоры о важном»;
- Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности
обучающихся – http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685-21).

Содержательное наполнение внеурочной деятельности
Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое,
интеллектуальное, общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие
обучающихся, создавая условия для их самореализации и осуществляя педагогическую
поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Обязательным условием
организации внеурочной деятельности является ее воспитательная направленность,
соотнесенность с рабочей программой воспитания образовательной организации.
С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства на
всех уровнях образования часы внеурочной деятельности используются через реализацию
модели плана с преобладанием учебно - познавательной деятельности, когда наибольшее
внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию
функциональной грамотности:
- внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий реализуется курсом внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в объеме 1
часа в 1-4 классах, проводится в форме бесед, диспутов, часов информации, часов общения и
т.д. в классных комнатах;
- внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы
реализуется учебными курсами спортивно – оздоровительной направленности:
«Увлекательные игры, «Игры народов мира», «Если хочешь быть здоров» - в объеме 1 часа в 14 классах в форме практикумов, соревнований и т.д. в спортивном зале;
-внеурочная деятельность, направленная на реализацию направления «Учение с
увлечением», организована в форме мастер классов по Функциональной грамотности не реже 1
раза в четверть, согласно плану воспитательной работы, в классных комнатах.
- внеурочная деятельность, направленная на реализацию коммуникативного направления,
организована в форме дискуссионного клуба «Встречи с педагогами наставниками» не реже 1
раза в четверть, согласно планов воспитательной работы 1 – 4 классов, в классных комнатах.
- внеурочная деятельность, направленная на реализацию художественно-эстетической и
творческой деятельности, организована в форме творческой мастерской «В мире прекрасного»
не реже 1 часа в четверть в классных комнатах и кружка «Я рисую мир» еженедельно.
- внеурочная деятельность, направленная на формирование интеллектуальной культуры,
организована в форме бесед «Моя информационная культура» не реже 1 раза в полугодие,
согласно планов воспитательной работы 1 – 4 классов, в классных комнатах.
- внеурочная деятельность, направленная на развитие индивидуальных способностей
учащихся, реализуется в ходе привлечения учащихся к участию в конкурсах, олимпиадах,
проекте «Орлята России» в течение года, согласно календарному плану работы муниципалитета и
школы.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ Личадеевской СШ
по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А
на 2024-2025 учебный год
Направления
1 «Разговоры о
важном»
2 Спортивнооздоровительная
деятельность

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Форма
Название
1 класс
2 класс
Классный
«Разговоры о 1
1
час
важном»
Учебный
1
Увлекательны 1
курс
е игры
физической
культуры
Учебный
курс
физической
культуры
Учебный
курс
физической
культуры

3 «Учение с
увлечением!»

Мастер
класс

4 Проектноисследовательск
ая деятельность
5 Коммуникативн
ая деятельность

Дискуссио
нный клуб

6 Художественноэстетическая
творческая
деятельность
7 Информационна
я культура
8 Интеллектуальн
ые марафоны

3 класс
1

Игры народов
мира

1

Если хочешь
быть здоров

- Функциональ
ная
грамотность
Классный
Профориента
час
ция
Встречи с
педагогами
наставниками
Творческая «В мире
мастерская прекрасного»
Беседа

«Моя
информацион
ная культура»

Олимпиад
ы младших
школьнико
в
Прохожде
ние треков

«У меня всё
получится»
Орлята
России

4 класс
1

1

Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть

Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть

Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть

Не реже
1 раза в
четверть
Не реже
1 раза в
четверть
Не реже
1 раза в
четверть
Не реже
1 раза в
четверть

Не реже 1 Не реже 1 Не реже 1 Не реже
раза в
раза в
раза в
1 раза в
полугодие полугодие полугодие полугод
ие
4
3
3
1и3
четверть
четверть
четверть
четверть

1

1

1

1

Формы проведения промежуточной аттестации
Название

1
2
3
3

Если хочешь
быть здоров
Увлекательны 1
е игры
Игры народов
мира
Орлята
1
России

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1
1
1
1

1

1

Форма проведения
промежуточной
аттестации
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование
Итоговое
тестирование


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».