УП АООП 2025-2026 Личадеевская СШ (2 вариант)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
29 августа 2025 года

№ 224/1

О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего
образования, основную образовательную программу основного общего образования,
основную образовательную программу среднего общего образования, адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в части
учебного плана на 2025-2026 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 28 августа 2025
года № 8, приказываю:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов п.3.1 на 2025-2026 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2025-2026 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2025-2026 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10-11 классы;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2025-2026 учебный год
(приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант
1) (8, 9 классы);
4.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной
программе образования обучающихся с
легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (8, 9 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение
на дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2025-2026 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе
обучающихся с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 9 класс.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной

программе

обучающихся

с

тяжелой

умственной

отсталостью

(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
8, 9 классы;

6. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2025-2026
учебный год (приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2025-2026
учебный год (приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2025-2026
учебный год (приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10-11 классы;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2025-2026 учебный год (приложение 9):
9.1. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (8, 9 классы);
9.2. Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (8, 9 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1
на 2025-2026 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на дому)
(вариант 2), (9 класс);
10.2.Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучениена дому) (9 класс).
11. Учебный план дополнительного образования на 2025-2026 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора, разместить учебный план на 2025-2026 учебный
год на сайте школы в течение 10 рабочих дней.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор: __________________Е. Ф. Крюкова

Приложение 5
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 28.08.2025 №224/1

Учебный план
по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся
с умеренной, тяжелой иглубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития (вариант 2)
(обучение на дому)
на 2025-2026 учебный год
(9 класс)

Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2) (9 класс)
на 2025-2026 учебный год
1. В основе формирования учебного плана 2025-2026 учебного года МБОУ Личадеевской СШ

использована нормативно-правовая и конституционная база обучения:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №
1026 "Об
утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (в ред. приказа
Минпросвещения Российской Федерации от 01.02.2024 № 67);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г.
№ 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи"";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 "Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания" (вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы...");
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями
развития (вариант 2), приказ от 31.08.2023 № 250/1.
2. В школе, расположенной по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А,
обучается 1 учащийся по адаптированной программе для обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми
имножественными нарушениями развития (9 класс). Он обучается на дому.
Учащийся учится в населенном пункте: с. Голяткино.
3. Мониторинг результатов обучения проводится в 1 полугодие. В ходе мониторинга
реализации СИПР участники экспертной группы оценивают уровень сформированности
представлений, действий/операций, определенных индивидуальной программой.
Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в
форме характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется
СИПР на следующий учебный год.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(Обучение на дому)
ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И
ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
(ВАРИАНТ 2)
МБОУ Личадеевской СШ
/9 класс – 2-дневная учебная неделя/
2025- 2026 учебный год
Предметные
области
Язык и речевая
практика
Математика
Окружающий
мир
Искусство
Физическая
культура
Технология

Классы
Учебные
предметы
Речь и альтернативная коммуникация

Количество часов в
неделю

1

Математические представления
Окружающий природный мир
Домоводство

0,5
1
0,5

Окружающий социальный мир

0,5

Музыка и движение
Адаптивная физкультура
Труд (технология)

1
1
0,5

Итого

6

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 2дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая область

6

Сенсорное развитие

Предметно-практические действия
Двигательное развитие

Альтернативная коммуникация
Всего часов

2
2
0,5
0,5
0,5
0,5
8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».