1
востребованности выпускников,
качества кадрового, учебно-методического, информационного и библиотечного
обеспечения,
материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования,
показателей деятельности организации, установленных федеральным органом
исполнительной
власти,
осуществляющим
функции
по
выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования.
2.1.4 Самообследование образовательного учреждения и, проводятся по следующим
направлениям:
общие сведения об образовательном учреждении;
образовательные результаты учащихся;
кадровое обеспечение учебного процесса;
инфраструктура образовательного учреждения.
2.2 Результаты самообследования учреждения оформляются в виде отчета, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации. Отчетным
периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Отчет
подписывается руководителем учреждения и заверяется ее печатью (см. Приложение 1
«Показатели деятельности образовательного учреждения, подлежащего самообследованию»).
2.3Форма отчета о результатах самообследования утверждается учредителем
учреждения.
2.4 Размещение отчета в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на
официальном сайте организации в сети «Интернет» и направление его учредителю
осуществляются не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.
2
Приложение 1
к Положению
о проведении самообследования
в МБОУ Личадеевской СШ
Показатели
деятельности образовательного учреждения,
подлежащего самообследованию
№
п/п
Показатели
1.
Общие сведения об общеобразовательной организации
1.1
1.6
Реквизиты лицензии (орган, выдавший лицензию; номер лицензии, серия, номер бланка; начало периода действия;
окончание периода действия)
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (орган, выдавший свидетельство; номер свидетельства о
государственной аккредитации, серия, номер бланка; начало периода действия; окончание периода действия)
Общая численность обучающихся
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (перечислить)
Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой общеобразовательной программе: начального общего образования
основного общего образования среднего общего образования
Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий
2.
Образовательные результаты обучающихся
1.2
1.3
1.4
1.5
2.1
Результаты промежуточной аттестации за учебный год
2.1.1 Общая успеваемость
2.1.2 Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5»
№
Показатели
п/п
Единица
измерения
чел.
чел./%
чел./%
%
чел./%
Единица
измерения
3
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.3.4
2.4
2.4.1
2.4.2
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: средний балл ЕГЭ
9 класс (русский язык)
9 класс (математика)
11 класс (русский язык)
11 класс (математика)
Результаты государственной итоговой аттестации по обязательным предметам: количество и доля выпускников, получивших
ниже язык)
установленного минимального количества баллов ЕГЭ
9результаты
класс (русский
9 класс (математика)
11 класс (русский язык)
11 класс (математика)
Количество и доля выпускников, не получивших аттестат, от общего числа выпускников
9 класс
11 класс
Количество/доля выпускников-медалистов
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах
Количество/доля обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах
Количество/доля обучающихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, из них:
регионального уровня
федерального уровня
международного уровня
3.
3.1
3.2
3.2.1
3.3
3.3.1
3.4
3.4.1
3.4.2
Кадровое обеспечение учебного процесса
Общая численность педагогических работников
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
непедагогическое
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них
непедагогическое
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория,
из
них:
высшая
первая
балл
балл
балл
балл
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел.
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
4
3.5
№
п/п
3.5.1
3.5.2
3.6
3.7
3.8
3.9
4.
4.1
4.2
4.3
4.4
4.4.1
4.4.2
4.4.3
4.4.4
4.4.5
4.5
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет :
Показатели
до 5 лет,
в том числе
свыше
30 летмолодых специалистов
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/переподготовку
по профилю
осуществляемой
ими образовательной
деятельности
в учреждениях
высшего
Доля
педагогических и управленческих
кадров,
прошедших повышение
квалификации
для работы
по ФГОС (в общей
профессионального
образования,
а
также
в
учреждениях
системы
переподготовки
и
повышения
квалификации
численности
педагогических
и
управленческих
кадров),
в
том
числе:
Инфраструктура общеобразовательной организации
Количество персональных компьютеров в расчете на одного обучающегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного
фонда,
на учете,
в расчете нанаодного
обучающегося
Переходсостоящих
образовательной
организации
электронный
документооборот/ электронные системы управления
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров
с медиатекой
оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки
с контролируемой распечаткой бумажных материалов
Количество/доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с)
Единица
измерения
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
чел./%
единиц
единиц
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
да/нет
чел./%
5