1
- законодательством Российской Федерации;
- специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной
деятельности по рассматриваемой тематике;
- интересами учащихся, целями образовательного процесса;
- рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов
сети Интернет.
10. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы,
доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением
контекстного технического ограничения доступа к информации, осуществляется на
основании решений Совета лицом, уполномоченным руководителем образовательного
учреждения по представлению Совета.
11. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика
использования сети Интернет в образовательном учреждении и доступ к которым
регулируется техническими средствами и программным обеспечением контекстного
технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном
порядке.
2