Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
30 августа 2024 года
№ 213/1
О внесении изменений в основную образовательную программу начального
общего образования, основную образовательную программу основного общего
образования, основную образовательную программу среднего общего образования,
адаптированную
основную
общеобразовательную
программу
образования
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями
развития (вариант 2), адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1) в части учебного плана на 2024-2025 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 30 августа 2024года № 9,
приказываю:
1.
Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2.
Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3.
Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего образования
школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10 класс;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4.
Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1)
(7,8 классы);
4.2. Пояснительная
записка
к
учебному
плану
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с
легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5.
Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение на
дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся
с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2) 7,8 классы.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2) 7,8 классы;
6.
Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7.
Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8.
Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего образования
школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10 класс;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9.
Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный
год (приложение 9):
9.1. Пояснительная
записка
к
учебному
плану
по
адаптированной
основной
общеобразовательной
программе образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.2. Учебный план внеурочной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2024-2025 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на дому) (вариант 2), (8, 9
классы);
10.2. Учебный план внеурочной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучениена дому) (8,9 классы).
11. Учебный план дополнительного образования на2024-2025 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора, разместить учебный план на 2024-2025 учебный
год на сайте школы в течение 10 рабочих дней.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор:____________________Е. Ф. Крюкова
Приложение 3
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 30.08.2024 №213/1
Учебный план
среднего общего
образования
на 2024-2025
учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение“Личадеевская средняя школа”
Пояснительная записка к учебному плану на 2024-2025 учебный год
1. В основе формирования учебного плана 2024-2025 учебного года МБОУ Личадеевской
СШ использована нормативно-правовая и конституционная база обучения:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения “Личадеевская средняя школа” в новой
редакции, приказ от 30.08.2024 № 208/1
В школе, расположенной по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А – 1 класс, 1
комплект. Всего – 3 учащихся. По наполняемости и составу класс выглядит следующим
образом:
10 класс – 3 человека, 1 девочка, 2 мальчика.
2. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Графиком проведения
контрольных мероприятий, утверждаемым образовательной организацией.
Средняя школа
Учебный план в 10 классе реализует основную образовательную программу среднего общего
образования в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и
обеспечивает реализацию универсального профиля обучения. В 10 классе в данном профиле
литература и математика изучаются на углубленном уровне, остальные предметы изучаются
на базовом уровне.
В учебном плане предусмотрено выполнение обязательного для всех обучающихся
индивидуального проекта. В 10 классе на предмет «Индивидуальный проект» отводится 1 час
в неделю.
В 10 классе в рамках предмета «История» курсы «Всеобщая история» и «История России»
изучаются последовательно, в 10 классе сначала всеобщая история – 23 часа, затем история
России – 45 часов. Курс «История Нижегородского края» изучается в рамках курса истории
России по учебным модулям, в количестве 6 часов.
Один час учебного предмета «Физическая культура» в 10 классе изучается во внеурочной
деятельности в форме учебного курса.
На основании заявлений родителей (законных представителей) (протокол классных
родительских собраний от 09.02.2024 №4) и решения педагогического совета, протокол
25.03.2024 № 2, часть, формируемая участниками образовательных отношений, в 10 классе
представлена курсами по выборув количестве 2 часов.
11 класс
Учебные курсы
Альтернативные ситуации в истории России
Методы решения физических задач
Теоретические и практические аспекты в изучении
биологии
Всего
1
0,5
0,5
2
Учебные курсы на данном этапе обучения организуются с целью углубленного изучения
предметов, развития творческих способностей учащихся, а также с целью изучения
предметов, востребованных учащимися.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
МБОУ Личадеевской СШ
по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А
на 2024-2025 учебный год
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Предметная
область
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика
Естественнонаучные предметы
Общественнонаучные предметы
Учебный предмет
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык (английский)
Алгебра и начала
математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
География
Уровень
Количество
часов в
неделю
Количество
часов в
неделю
X
ВСЕГО
Б
У
Б
У
2
5
3
4
2
5
3
4
У
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
3
1
1
2
1
1
2
2
1
1
3
1
1
2
1
1
2
2
1
1
2
1
32
2
1
32
1
0,5
0,5
1
0,5
0,5
34
34
Основы
Основы безопасности и защиты
безопасности и
Родины
защиты Родины
Физическая культура Физическая культура
Б
Индивидуальный проект
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Альтернативные ситуации в истории России
УК
Методы решения физических задач
УК
Теоретические и практические аспекты в изучении
УК
биологии
Максимально допустимая недельная нагрузка (при
5-дневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами
Формы проведения промежуточной аттестации
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Предмет
Русский язык
Класс
Литература
10
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговое тестирование
Иностранный язык
(английский)
История
Итоговое тестирование/ВПР
Обществознание
Итоговое тестирование/ВПР
Математика
Итоговая контрольная работа
Информатика
Биология
Химия
Итоговая проверочная работа
Итоговое тестирование/ВПР
Итоговое тестирование/ВПР
Физика
География
Физическая культура
Индивидуальный проект
Основы
безопасности
и защиты Родины
Учебные курсы
Альтернативные ситуации в
истории России
Методы решения физических
задач
Теоретические и практические
аспекты в изучении биологии
Итоговая контрольная работа/ВПР
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Индивидуальный проект
Итоговое тестирование
10 класс
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование