Учебный план СОО 2024-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
30 августа 2024 года

№ 213/1

О внесении изменений в основную образовательную программу начального
общего образования, основную образовательную программу основного общего
образования, основную образовательную программу среднего общего образования,
адаптированную
основную
общеобразовательную
программу
образования
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями
развития (вариант 2), адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (вариант 1) в части учебного плана на 2024-2025 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 30 августа 2024года № 9,
приказываю:
1.
Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2.
Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3.
Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего образования
школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10 класс;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4.
Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1)
(7,8 классы);
4.2. Пояснительная
записка
к
учебному
плану
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с
легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5.
Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение на
дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся
с тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2) 7,8 классы.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2) 7,8 классы;

6.
Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7.
Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8.
Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего образования
школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10 класс;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9.
Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
(вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025 учебный
год (приложение 9):
9.1. Пояснительная
записка
к
учебному
плану
по
адаптированной
основной
общеобразовательной
программе образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.2. Учебный план внеурочной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2024-2025 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на дому) (вариант 2), (8, 9
классы);
10.2. Учебный план внеурочной деятельности по адаптированной основной общеобразовательной
программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучениена дому) (8,9 классы).
11. Учебный план дополнительного образования на2024-2025 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора, разместить учебный план на 2024-2025 учебный
год на сайте школы в течение 10 рабочих дней.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор:____________________Е. Ф. Крюкова

Приложение 3
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 30.08.2024 №213/1

Учебный план
среднего общего
образования
на 2024-2025
учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение“Личадеевская средняя школа”
Пояснительная записка к учебному плану на 2024-2025 учебный год
1. В основе формирования учебного плана 2024-2025 учебного года МБОУ Личадеевской

СШ использована нормативно-правовая и конституционная база обучения:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
- Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения “Личадеевская средняя школа” в новой
редакции, приказ от 30.08.2024 № 208/1
В школе, расположенной по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А – 1 класс, 1
комплект. Всего – 3 учащихся. По наполняемости и составу класс выглядит следующим
образом:
10 класс – 3 человека, 1 девочка, 2 мальчика.
2. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Графиком проведения
контрольных мероприятий, утверждаемым образовательной организацией.
Средняя школа
Учебный план в 10 классе реализует основную образовательную программу среднего общего
образования в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования и
обеспечивает реализацию универсального профиля обучения. В 10 классе в данном профиле
литература и математика изучаются на углубленном уровне, остальные предметы изучаются
на базовом уровне.
В учебном плане предусмотрено выполнение обязательного для всех обучающихся
индивидуального проекта. В 10 классе на предмет «Индивидуальный проект» отводится 1 час
в неделю.
В 10 классе в рамках предмета «История» курсы «Всеобщая история» и «История России»
изучаются последовательно, в 10 классе сначала всеобщая история – 23 часа, затем история
России – 45 часов. Курс «История Нижегородского края» изучается в рамках курса истории
России по учебным модулям, в количестве 6 часов.
Один час учебного предмета «Физическая культура» в 10 классе изучается во внеурочной
деятельности в форме учебного курса.
На основании заявлений родителей (законных представителей) (протокол классных
родительских собраний от 09.02.2024 №4) и решения педагогического совета, протокол
25.03.2024 № 2, часть, формируемая участниками образовательных отношений, в 10 классе
представлена курсами по выборув количестве 2 часов.
11 класс
Учебные курсы
Альтернативные ситуации в истории России
Методы решения физических задач
Теоретические и практические аспекты в изучении
биологии
Всего

1
0,5
0,5
2

Учебные курсы на данном этапе обучения организуются с целью углубленного изучения
предметов, развития творческих способностей учащихся, а также с целью изучения
предметов, востребованных учащимися.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
МБОУ Личадеевской СШ
по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А
на 2024-2025 учебный год
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Предметная
область

Русский язык и
литература
Иностранные языки
Математика и
информатика

Естественнонаучные предметы
Общественнонаучные предметы

Учебный предмет

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык (английский)
Алгебра и начала
математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
География

Уровень

Количество
часов в
неделю

Количество
часов в
неделю

X

ВСЕГО

Б
У
Б
У

2
5
3
4

2
5
3
4

У
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б

3
1
1
2
1
1
2
2
1
1

3
1
1
2
1
1
2
2
1
1

2
1
32

2
1
32

1
0,5
0,5

1
0,5
0,5

34

34

Основы
Основы безопасности и защиты
безопасности и
Родины
защиты Родины
Физическая культура Физическая культура
Б
Индивидуальный проект
ИТОГО
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Альтернативные ситуации в истории России
УК
Методы решения физических задач
УК
Теоретические и практические аспекты в изучении
УК
биологии
Максимально допустимая недельная нагрузка (при
5-дневной неделе) в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами

Формы проведения промежуточной аттестации
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Предмет
Русский язык

Класс

Литература

10
Итоговая контрольная
работа
Итоговая контрольная
работа
Итоговое тестирование

Иностранный язык
(английский)
История

Итоговое тестирование/ВПР

Обществознание

Итоговое тестирование/ВПР

Математика

Итоговая контрольная работа

Информатика
Биология
Химия

Итоговая проверочная работа
Итоговое тестирование/ВПР
Итоговое тестирование/ВПР

Физика
География
Физическая культура
Индивидуальный проект
Основы
безопасности
и защиты Родины
Учебные курсы
Альтернативные ситуации в
истории России
Методы решения физических
задач
Теоретические и практические
аспекты в изучении биологии

Итоговая контрольная работа/ВПР
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Индивидуальный проект
Итоговое тестирование
10 класс
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».