Учебный план АООП (1 вариант) ВД 2024-2025

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
30 августа 2024 года

№ 213/1

О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего
образования, основную образовательную программу основного общего образования,
основную образовательную программу среднего общего образования, адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в части
учебного плана на 2024-2025 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 30 августа 2024
года № 9, приказываю:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10 класс;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант
1) (7,8 классы);
4.2. Пояснительная
записка к учебному плану по адаптированной
основной
общеобразовательной
программе образования обучающихся с
легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение
на дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 7,8 классы.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями
развития (вариант 2) 8,9 классы;
6. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего

образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10 класс;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2024-2025 учебный год (приложение 9):
9.1. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.2. Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1
на 2024-2025 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на дому)
(вариант 2), (8, 9 классы);
10.2. Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение на дому) (8,9 классы).
11. Учебный план дополнительного образования на2024-2025 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора, разместить учебный план на 2024-2025 учебный
год на сайте школы в разделе «Образование».
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор:

Е. Ф. Крюкова

Приложение 9
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 30.08.2024 №213/1

План внеурочной
деятельности по
адаптированным
программам
на 2024 - 2025 учебный год
(7 – 8 классы,
1 вариант)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
Пояснительная записка
к плану внеурочной деятельностина
2024-2025 учебный год

−
−

−
−
−

−
−

−

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных
программ (предметных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах,
отличных от урочной.
Внеурочная деятельность организуется в соответствии со следующими нормативными
документами и методическими рекомендациями:
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.07.2022г.
№ТВ–1290/03 «О направлении методических рекомендаций» (Информационнометодическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации
обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего и основного общего образования);
Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об организации занятий
«Разговоры о важном»;
Письмо Министерства просвещения РФ от 1 июня 2023 года N АБ-2324/05"О внедрении
Единой модели профессиональной ориентации";
Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в
образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные
программы основного общего и среднего общего образования;
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся
– http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 (далее – СП 2.4.3648-20);
Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685- 21).

Содержательное наполнение внеурочной деятельности
Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое, интеллектуальное,
общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие обучающихся, создавая
условия для их самореализации и осуществляя педагогическую поддержку в преодолении ими
трудностей в обучении и социализации. Обязательным условием организации внеурочной
деятельности является ее воспитательная направленность, соотнесенность с рабочей
программой воспитания образовательной организации.
С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства на всех
уровнях образования часы внеурочной деятельности используются через реализацию модели
плана с преобладанием учебно- познавательной деятельности, когда наибольшее внимание
уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию функциональной
грамотности:
- внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных
мероприятий реализуется курсом внеурочной деятельности «Разговоры о важном» в объеме
1 часа в 7, 8 классах, проводится в форме бесед, диспутов, часов информации, часов общения
и т.д. в классных комнатах, а также через реализацию мероприятий, запланированных в
соответствии с Рабочей программой воспитания, не реже 1 раза в месяц;
- внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы
реализуется учебными курсами

«Подвижные игры» в объеме 1 часа в 7 классе в форме практикумов, соревнований и
т.д. в спортивном зале;

«Я чемпион» в объеме 1 часа в 8 классе в форме практикумов, соревнований и т.д. в
спортивном зале;
- внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности
осуществляется через реализацию мероприятий, запланированных в соответствии с Рабочей
программой воспитания, не реже 1 раза в четверть
- внеурочная деятельность по развитию личности организована через реализацию
Рабочей программы курса внеурочной деятельности по профориентационному направлению
«Россия – мои горизонты» в форме классных часов, бесед, экскурсий в СУЗы, на предприятия,
профессиональных проб в объеме 1 часа неделю в помещениях школы и в организациях,
которые являются социальными партнерами школы;
- внеурочная деятельность, направленная на развитие коммуникативных навыков,
художественно – эстетического мировоззрения, информационной культуры организована
через реализацию Рабочей программы воспитания в форме конкурсов, бесед, различных
мероприятий не реже 1 раза в четверть в помещениях школы;
- внеурочная деятельность по организации ученических сообществ, реализуется через
деятельность ШСК «Совы», ДОО «Надежда» в форме различных мероприятий и
соревнований не реже 1 раза в месяц в помещениях школы и в организациях, которые
являются социальными партнерами школы;
- внеурочная деятельность, направленная на организацию педагогической поддержки
обучающихся, реализуется через взаимодействие с социальным педагогом и наставниками в
форме бесед и консультаций не реже 1 раза в месяц в учебных помещениях школы и
кабинетесоциального педагога.

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для учащихся 7– 8 классов, обучающихся по АООП (1
вариант) МБОУ Личадеевской СШ
по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А
на 2024-2025 учебный год
Направления

Форма

Название

7 класс

8 класс
1

Часы внеурочной деятельности, обязательные для реализации
1
2

«Разговоры о
важном»
Спортивнооздоровительная
деятельность

3

«Учение с
увлечением!»

4

Проектноисследовательская
деятельность

Классный час

«Разговоры о важном»

1

Учебный курс физической
культуры
Учебный курс физической
культуры
Мастер класс

Подвижные игры

1

Беседа

Профориентация

«Россия – мои
горизонты»
Встречи с педагогами
наставниками

Я чемпион

1

Функциональная
грамотность

Не реже
1 раза в
четверть
Не реже
1 раза в
четверть

Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть

1

1

Не реже
1 раза в
четверть
Не реже
1 раза в
четверть

Не реже 1
раза в
четверть
Не реже 1
раза в
четверть

Не реже
1 раза в
полугоди
е

Не реже 1
раза в
полугоди
е

Вариативная часть
5

Профориентация

Классный час

6

Коммуникативная
деятельность

Часы общения

7

Художественноэстетическая
творческая
деятельность
Информационная
культура

Творческая мастерская

«В мире прекрасного»

Беседа

«Моя информационная
культура»

8

Формы проведения промежуточной аттестации
Название
1
2
3
4

Разговоры о важном
Подвижные игры
Я чемпион
«Россия – мои горизонты»

7 класс

8 класс

1
1

1

1

1
1

Форма проведения
промежуточной аттестации
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование
Итоговое тестирование


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».