Учебный план АООП (2 вариант) на 2024-2025 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
ПРИКАЗ
30 августа 2024 года

№ 217/1

О внесении изменений в основную образовательную программу начального общего
образования, основную образовательную программу основного общего образования,
основную образовательную программу среднего общего образования, адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной,
тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), адаптированную
основную общеобразовательную программу образования обучающихся с легкой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в части
учебного плана на 2024-2025 учебный год
На основании решения заседания педагогического совета, протокол от 30 августа 2024
года № 9, приказываю:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 1):
1.1. Пояснительная записка к учебному плану;
1.2. Учебный план 1-4 классы;
1.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
2. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 2):
2.1. Учебный план 5-9 классы;
2.2. Пояснительная записка к учебному плану;
2.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
3. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 3):
3.1. Учебный план 10 класс;
3.2. Пояснительная записка к учебному плану;
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
4. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год
(приложение 4):
4.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант
1) (7,8 классы);
4.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной
программе образования обучающихсяс
легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
4.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
5. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение
на дому) школы в части учебного плана п.3.1 на 2024-2025 учебный год (приложение 5):
5.1. Учебный план по адаптированной основной общеобразовательной программе
обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) 8, 9 классы.
5.2. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной

общеобразовательной программе обучающихся с тяжелой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2) 8, 9 классы;
6. Внести изменения в основную образовательную программу начального общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 6):
6.1. Пояснительная записка к учебному плану;
6.2. Учебный план внеурочной деятельности 1-4 классы;
6.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
7. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 7):
7.1. Пояснительная записка к учебному плану;
7.2. Учебный план внеурочной деятельности 5-9 классы;
7.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
8. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования школы в части учебных планов внеурочной деятельности п.3.1 на 2024-2025
учебный год (приложение 8):
8.1. Пояснительная записка к учебному плану;
8.2. Учебный план внеурочной деятельности 10 класс;
8.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
9. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), (вариант 1) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1 на
2024-2025 учебный год (приложение 9):
9.1. Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.2. Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), (вариант 1) (7,8 классы);
9.3. Формы проведения промежуточной аттестации.
10. Внести изменения в адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
(вариант 2), (обучение на дому) школы в части учебного плана внеурочной деятельности п.3.1
на 2024-2025 учебный год (приложение 9):
10.1. Пояснительная записка к учебному плану внеурочной деятельности по адаптированной
основной общеобразовательной программе
образования
обучающихся
с
умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (обучение на
дому)(вариант 2), (8, 9 классы);
10.2.Учебный
план
внеурочной
деятельности
по
адаптированной
основной
общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2), (обучение на дому) (8,9 классы).
11. Учебный план дополнительного образования на 2024-2025 учебный год (приложение 10).
12. Клочковой М. В., заместителю директора по учебной работе, разместить учебный план на
2024-2025 учебныйгод на сайте школы в разделе «Образование».
13. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор:

Е. Ф. Крюкова

Приложение 5
к приказу по МБОУ Личадеевской СШ
от 30.08.2024 №213/1

Учебный план
по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся
с умеренной, тяжелой и глубокой умственной
отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными
нарушениями развития (вариант 2)
(обучение надому)
на 2024-2025 учебный год
(8, 9 классы)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
“Личадеевская средняя школа”
Пояснительная записка к учебному плану по адаптированной основной
общеобразовательной программе обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2) (8, 9 классы)
на 2024-2025 учебный год
1. В

основе формирования учебного плана 2024-2025 учебного года МБОУ Личадеевской СШ
использована нормативно-правовая и конституционная база обучения:
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской
Федерации»,
- Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся
с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), приказ от
30.08.2024 № 208/1.
2. В школе, расположенной по адресу: с. Личадеево, ул. Школьная, зд.25А,
обучаются 2 учащихся по адаптированной программе для обучающихся с умеренной, тяжелой
и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (8, 9 классы). Они обучаются на дому.
Учащиеся учатся с двух населенных пунктов: д. Новая Лазаревка, с. Голяткино.
3. Мониторинг результатов обучения проводится в 1 полугодие. В ходе мониторинга
реализации СИПР участники экспертной группы оценивают уровень сформированности
представлений, действий/операций, определенных индивидуальной программой.
Итоговые результаты образования за оцениваемый период оформляются описательно в форме
характеристики за учебный год. На основе итоговой характеристики составляется СИПР на
следующий учебный год.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(Обучение на дому)
ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ
ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И
МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ (ВАРИАНТ 2)
МБОУ Личадеевской СШ
/8 класс – 2-дневная учебная неделя/
2024- 2025 учебный год
Предметные
области
Язык и речевая
практика
Математика
Окружающий
мир

Классы
Учебные
предметы
Речь и альтернативная коммуникация

Количество часов в
неделю

1

Математические представления
Окружающий природный мир
Человек

1
0,5
0,5

Домоводство

0,5

Окружающий социальный мир

0,5

Искусство

Музыка и движение

Физическая
культура

Адаптивная физкультура

0,5

Технология

Труд (технология)

0,5

1

Итого

6

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 2дневной учебной неделе)

6

Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая область
Сенсорное развитие

Предметно-практические действия
Двигательное развитие

Альтернативная коммуникация
Всего

0,5
0,5
0,5
0,5
8

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
(Обучение на дому)
ПО АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРОГРАММЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И
ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
(ВАРИАНТ 2)
МБОУ Личадеевской СШ
/9 класс – 2-дневная учебная неделя/
2024- 2025 учебный год
Предметные
области
Язык и речевая
практика
Математика
Окружающий
мир

Классы
Учебные
предметы
Речь и альтернативная коммуникация

Количество часов в
неделю

1

Математические представления
Окружающий природный мир
Домоводство

0,5
1
0,5

Окружающий социальный мир

0,5

Искусство
Физическая
культура

Музыка и движение
Адаптивная физкультура

Технология

Труд (технология)

1
1
0,5

Итого

6

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 2дневной учебной неделе)

6

Внеурочная деятельность:
Коррекционно-развивающая область
Сенсорное развитие

Предметно-практические действия
Двигательное развитие

Альтернативная коммуникация
Всего

0,5
0,5
0,5
0,5
8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».